Достоинства: Цена, срок службы, шумность(отсутсвие) Недостатки: Явных нет Комментарий: Эксплуатировал эту резину на своем китайце с 2012 года по 2018 год, с 2015 года по 2018 вообще не снимал, вот за семь лет почти дотер ее, один единственный порез на боковине и то в яму влетел приличную, а так за семь лет эксплуатации в различных условиях от жары под 40 до морозов за сорок она показала себя хорошо, Правда в этом году уже на зиму беру себе шиповку, так как на севере морозы суровые, а на йоке ганял в основном по городу все было нормально за городом гололед давался плохо правда и резина вместе с машиной приехала через 6 лет эксплуатации так что в гололед проверить нормальный не случилось!!! А вообще жил бы южнее обязательно ее бы взял и опять лет пять шесть катал!!!
Мурад Ш., 20.12.2017
Достоинства: Очень тихая и мягкая резина. Неплохое управление в дождь и мокрый снег. Недостатки: Плохое сцепление на легкой гололедице и большом снегопаде. Комментарий: Покупал с рук как б/у с 90% протектором и размером 185/55 R15. Резина Японского производства, стояла на ВАЗ Приора. Живу в Дагестане, поэтому все пользуем не шипованную в простонародье липучку. Так вот эта резина предназначена исключительно для тёплых регионов где снег лежит 2-5 дней в году, но температура от -5 до +5 держится зимой. Эта резина не предназначена даже для снега, те же Belshina показывали себя лучше. В общем даже липучкой не назовешь, а что то вроде летней резины, но с повышенной мягкости для того, чтобы использовать в холодные сухие дни, когда обычная летняя резина дубеет. Один раз Я даже словил бордюр так как меня на ровном месте занесло, хотя была лёгкая гололедица с утра.
https://www.drive2.ru/l/465247901006692385/
Олег М., 21.10.2017
Достоинства: Абсолютно понятное и предсказуемое поведение автомобиля на всех покрытиях и скоростях. Не теряет этого свойства с годами. Подходит для круглогодичного использования в зоне умеренного климата. Москва, например. Усиленная боковина хорошо держит удар.
На асфальте, мокрой дороге, слякоти и снежном накате эта резина изумительна. на льду особо не тестировал, но думаю также результат будет неплох. Если бы теперь мог себе позволить - купил не раздумывая. Недостатки: Конечно же цена на сегодняшний день, но я покупал свой комплект в Берлине в 2013 году и они мне обошлись недорого. 25000р. Комментарий: Я езжу только на нешипованных шинах. Мой стаж с 98 года ежедневно. Спокойная, безопасная езда. Данная резина полностью подходит для людей, которые предпочитают комфортную езду и не склонны к авантюризму в сугробах или гонках. Моя машина - семейный универсал почти 5м длиной, передним приводом и акпп. размерность 225*45*18. комплект закончился в 17 году летом, прослужив 4 зимы и одно лето. три покрышки походу заменялись б/ушными такой же модели. виной тому дорога(влетал в ужасные ямы, одна покрышка зажевалась на скорости. человеческий фактор короче). Я был неправ, выбирая минимальное значение из таблицы давления шин, нужно качать максимум, тогда их реже будет пробивать. совет только для низкого профиля. А так, этот комплект и пятую зиму и второе лето прошел бы.
Александр Т., 08.10.2016
Достоинства: Тихая комфортная шина, отлично рулится на любых скоростях, по износу - никаких претензий. Недостатки: Нет их. Комментарий: Почитал негативные отзывы - их писали какие-то экстремалы. Уюзать быстро до сликов можно самую крепкую резину. Зарыться в снег и на шипах можно. Всё зависит от водителя. Yokohama W.Drive V902 - по соотношению цена - качество - классная резина для европейской территории.
Виталий П., 09.10.2015
Достоинства: тихая,мягкая,скоростная шина,хороша ранний осенью и весной,для Московского региона
предсказуемое управление
чисто европейская шина,хотя по составу резины,при наших морозов не дубеет,сохраняют мягкость Недостатки: не для Московского региона
резкий срыв при торможении,даже на сухом асфальте
про снег и мокрый асфальт,я уже промолчу.
слабая боковина,порезали два баллона при попадания в небольшую ямку,при средней скорости)
износ Комментарий: Откатал зиму 14-15 год в размере 295/30/22,на Мл АМГ в 750 сил,на этой шине скользко,даже по Москве,купили из-за ограниченного выбора по этому размеру,не на лете же ездить)
при соблюдение скоростного режима,все хорошо.
что касается управляемости,тут вопросов нет,рулится отлично,при трогание с места не пробуксовывает(на любом асфальте),снег и все остальное,конечно срывается в букс.
на максимальном газе,конечно срывается в букс на любой поверхности асфальта,ну и понятно,лошадей то много)
Совет: ездите на ней аккуратно,резина для юга России)
в этом году продолжим ездить и далее
Максим М., 09.06.2015
Достоинства: Мягкая, тихая Недостатки: Очень нежная, слабый корд, чуть-что сдувается до нуля...очень чувствительна к боковым нагрузкам - проколам, порезам... за 1,5 езды по Москве с маленьким пробегом 10 тыс в год уже 4 раза делал колеса причем все Комментарий: К сожалению Континенталь еще хуже боковины...поэтому это лучшее из без или менять диски и брать Данлоп - это будет лучшая резина. На туареге данлом грандтрек за 3 года ни разу не проколол ничего
Сергей Махов, 13.02.2014
Достоинства: Тихая высокоскоростная зимняя шина. Использую первый сезон (ЮФО)- довелось поездить и в лед, и в снежную кашу, и в укатанный снег и на сухом асфальте - везде ведет себя достойно и предсказуемо. Недостатки: Пока не выявил Комментарий: Резиной доволен. Рекомендую.
Oganes E., 21.09.2013
Достоинства: Не шумит, не плывет как бридж ws60 Недостатки: можно использовать только один сезон Комментарий: За три сезона проехал 60тыс, в основном сухой или мокрый асфальт ЮФО утром в Краснодаре минус5 небольшой утренный голед через три часа в Анапе плюс 17, остаток протектора 4мм, ули - еврозимка, все плюсы были только в первом сезоне, на второй сезон резко упала сцепляемость, на третий сезон стала срабатывать ABS, хотя дрифтовать еще не давала, два раза в третьем сезоне встрял на гололеде - пешком поднимаешься а на машине нивкакую, этим летом взломали гараж и укатили ее, считаю к лучшему-знак свыше, огродил от дальнейшего использования т.к. протектор еще хороший а сцепляемости уже нет
Dima N, 18.09.2013
Достоинства: понравилось как ведут себя в снегу Недостатки: слабое сцепление на льду Комментарий: для снежных дорог с сухим асфальтом
Комментарий: Премиум класс, тихие
Достоинства: Цена, срок службы, шумность(отсутсвие)
Недостатки: Явных нет
Комментарий: Эксплуатировал эту резину на своем китайце с 2012 года по 2018 год, с 2015 года по 2018 вообще не снимал, вот за семь лет почти дотер ее, один единственный порез на боковине и то в яму влетел приличную, а так за семь лет эксплуатации в различных условиях от жары под 40 до морозов за сорок она показала себя хорошо, Правда в этом году уже на зиму беру себе шиповку, так как на севере морозы суровые, а на йоке ганял в основном по городу все было нормально за городом гололед давался плохо правда и резина вместе с машиной приехала через 6 лет эксплуатации так что в гололед проверить нормальный не случилось!!! А вообще жил бы южнее обязательно ее бы взял и опять лет пять шесть катал!!!
Достоинства: Очень тихая и мягкая резина. Неплохое управление в дождь и мокрый снег.
Недостатки: Плохое сцепление на легкой гололедице и большом снегопаде.
Комментарий: Покупал с рук как б/у с 90% протектором и размером 185/55 R15. Резина Японского производства, стояла на ВАЗ Приора. Живу в Дагестане, поэтому все пользуем не шипованную в простонародье липучку. Так вот эта резина предназначена исключительно для тёплых регионов где снег лежит 2-5 дней в году, но температура от -5 до +5 держится зимой. Эта резина не предназначена даже для снега, те же Belshina показывали себя лучше. В общем даже липучкой не назовешь, а что то вроде летней резины, но с повышенной мягкости для того, чтобы использовать в холодные сухие дни, когда обычная летняя резина дубеет. Один раз Я даже словил бордюр так как меня на ровном месте занесло, хотя была лёгкая гололедица с утра. https://www.drive2.ru/l/465247901006692385/
Достоинства: Абсолютно понятное и предсказуемое поведение автомобиля на всех покрытиях и скоростях. Не теряет этого свойства с годами. Подходит для круглогодичного использования в зоне умеренного климата. Москва, например. Усиленная боковина хорошо держит удар. На асфальте, мокрой дороге, слякоти и снежном накате эта резина изумительна. на льду особо не тестировал, но думаю также результат будет неплох. Если бы теперь мог себе позволить - купил не раздумывая.
Недостатки: Конечно же цена на сегодняшний день, но я покупал свой комплект в Берлине в 2013 году и они мне обошлись недорого. 25000р.
Комментарий: Я езжу только на нешипованных шинах. Мой стаж с 98 года ежедневно. Спокойная, безопасная езда. Данная резина полностью подходит для людей, которые предпочитают комфортную езду и не склонны к авантюризму в сугробах или гонках. Моя машина - семейный универсал почти 5м длиной, передним приводом и акпп. размерность 225*45*18. комплект закончился в 17 году летом, прослужив 4 зимы и одно лето. три покрышки походу заменялись б/ушными такой же модели. виной тому дорога(влетал в ужасные ямы, одна покрышка зажевалась на скорости. человеческий фактор короче). Я был неправ, выбирая минимальное значение из таблицы давления шин, нужно качать максимум, тогда их реже будет пробивать. совет только для низкого профиля. А так, этот комплект и пятую зиму и второе лето прошел бы.
Достоинства: Тихая комфортная шина, отлично рулится на любых скоростях, по износу - никаких претензий.
Недостатки: Нет их.
Комментарий: Почитал негативные отзывы - их писали какие-то экстремалы. Уюзать быстро до сликов можно самую крепкую резину. Зарыться в снег и на шипах можно. Всё зависит от водителя. Yokohama W.Drive V902 - по соотношению цена - качество - классная резина для европейской территории.
Достоинства: тихая,мягкая,скоростная шина,хороша ранний осенью и весной,для Московского региона предсказуемое управление чисто европейская шина,хотя по составу резины,при наших морозов не дубеет,сохраняют мягкость
Недостатки: не для Московского региона резкий срыв при торможении,даже на сухом асфальте про снег и мокрый асфальт,я уже промолчу. слабая боковина,порезали два баллона при попадания в небольшую ямку,при средней скорости) износ
Комментарий: Откатал зиму 14-15 год в размере 295/30/22,на Мл АМГ в 750 сил,на этой шине скользко,даже по Москве,купили из-за ограниченного выбора по этому размеру,не на лете же ездить) при соблюдение скоростного режима,все хорошо. что касается управляемости,тут вопросов нет,рулится отлично,при трогание с места не пробуксовывает(на любом асфальте),снег и все остальное,конечно срывается в букс. на максимальном газе,конечно срывается в букс на любой поверхности асфальта,ну и понятно,лошадей то много) Совет: ездите на ней аккуратно,резина для юга России) в этом году продолжим ездить и далее
Достоинства: Мягкая, тихая
Недостатки: Очень нежная, слабый корд, чуть-что сдувается до нуля...очень чувствительна к боковым нагрузкам - проколам, порезам... за 1,5 езды по Москве с маленьким пробегом 10 тыс в год уже 4 раза делал колеса причем все
Комментарий: К сожалению Континенталь еще хуже боковины...поэтому это лучшее из без или менять диски и брать Данлоп - это будет лучшая резина. На туареге данлом грандтрек за 3 года ни разу не проколол ничего
Достоинства: Тихая высокоскоростная зимняя шина. Использую первый сезон (ЮФО)- довелось поездить и в лед, и в снежную кашу, и в укатанный снег и на сухом асфальте - везде ведет себя достойно и предсказуемо.
Недостатки: Пока не выявил
Комментарий: Резиной доволен. Рекомендую.
Достоинства: Не шумит, не плывет как бридж ws60
Недостатки: можно использовать только один сезон
Комментарий: За три сезона проехал 60тыс, в основном сухой или мокрый асфальт ЮФО утром в Краснодаре минус5 небольшой утренный голед через три часа в Анапе плюс 17, остаток протектора 4мм, ули - еврозимка, все плюсы были только в первом сезоне, на второй сезон резко упала сцепляемость, на третий сезон стала срабатывать ABS, хотя дрифтовать еще не давала, два раза в третьем сезоне встрял на гололеде - пешком поднимаешься а на машине нивкакую, этим летом взломали гараж и укатили ее, считаю к лучшему-знак свыше, огродил от дальнейшего использования т.к. протектор еще хороший а сцепляемости уже нет
Достоинства: понравилось как ведут себя в снегу
Недостатки: слабое сцепление на льду
Комментарий: для снежных дорог с сухим асфальтом