Большой выбор доступных размеров I'Zen RV KC15 по радиусу (в наличии и под заказ):
Стоимость Kumho I'Zen RV KC15: от 0 руб.
Выбор удобного способа оплаты и доставки шин Kumho в Чебоксарах и по всей России.
Широкий ассортимент, сертификаты качества, официальная гарантия производителя.
Характеристики, фото, видео, обзоры, отзывы о шинах Kumho I'Zen RV KC15, актуальные цены, помощь в выборе и покупке резины для вашего автомобиля.
Компетентные специалисты интернет-магазина Tirestock.ru проконсультируют вас по любым вопросам и помогут определиться с выбором.
Отзывы о шинах Kumho I'Zen RV KC15
Имя скрыто, 06.12.2019
Достоинства: Тихие, цепкие, прочные. Недостатки: Нет Комментарий: Отличные шины. Откатал на УАЗ ПАТРИОТ. Однозначно рекомендую.
Антон С., 06.01.2018
Достоинства: Цена, сцепные свойства, тихая, хорошо держит скорость Недостатки: Плавает на рыхлом снегу, хотя и предсказуемо Комментарий: JUKE Nismo 4wd 225/55R18 (Новосибирск)
Резина на твёрдую четверку. Не могу не согласиться с предыдущими описаниями резины.... но! Обратите внимание по предыдущим отзывам, практически все у кого моно привод, описывают резину, как слабую. На более крупных и полноприводных машинах - все отлично. От себя скажу, езжу очень агрессивно и довольно быстро, как по городу, так и по трассе. В сибири уж очень резкие перепады температур и резина ни разу не подводила, как в лютые морозы(-25 - -35), так и в межсезонье (около +10). Не комфортно только оттормаживаться по льду, после выпадения свежего снега. Реально тихая и в меру мягкая. На моно привод ее однозначно НЕ рекомендую, а вот для полного привода - решение просто отличное!!! У супруги автомобиль, обутый в Gislaved 200, так кроме управления на льду, преимуществ перед гиславедом не вижу. Всем удачи в выборе!
andrey v., 06.09.2017
Достоинства: малошумная
мягкая
с виду прочная Недостатки: низкое качество изготовления Комментарий: Шины были одеты на Гранд Витару осенью.При езде осень-зима по городу при умеренном стиле вождения особых недостатков не выявил.При выезде за город при скорости от 110км/ч начиналось небольшое биение в руль. В проверенном шиномонтаже выяснилось,что балансировка всех колёс в пределах нормы, а вот геометрия сцепной поверхности 3 из 4 шин плохая. В итоге были установлены 2 наиболее ровные шины на перед. Стало лучше, биение начиналось уже со 120км/ч. Я считаю, что брак 3 шин из 4 это гумно и к покупке рекомендовано быть не может. Стал использовать её и летом, в лужах умеренно плывёт, износ небольшой.
Vladimir V, 27.08.2017
Достоинства: Бюджетная. Недостатки: В мороз, по гололёду и в снегопад управлять переднеприводным автомобилем, обутым в эту резину, достаточно сложно. Хотя и интересно... Для рискОвых... Комментарий: Не умеют корейцы делать зимнюю резину! Сколько ездил на корейских зимних шинах - столько раз убеждался. Как ни пыжатся - всё равно получается либо всесезонка, либо полное г..... Купил эти (немного б/у) шины бонусом к оригинальным литым дискам R 18 на свою переднеприводную КИА Спортидж. Отъездил на них 2 сезона - всё мечтаю поменять. Их рабочий диапазон температур, наверно, от +20 до 0 градусов. Ниже - всё. Как подморозило - держись.
Зато прикольно, не скучно. Всю дорогу газом работаешь, чтобы в поворот попасть... (На заднем приводе, видимо "ваще огонь"). Зато не стираются... Можно летом ездить, не переобуваться... В общем весёлые, озорные шины для экстремалов. Как зимняя резина малопригодны.
На своих машинах от шипов давно отказался - в Москве ни к чему они, даже опасны в некоторых местах. А вот на рабочих машинах выбирать не приходится. Ездишь на том, что поставят. Машин рабочих очень много. Таким образом получается, что попробовал очень многое из того, что есть на рынке. Ни на что особых нареканий не было, всё как-то ровно и в памяти не откладывается. В отрицательном смысле (от лучшего к худшему) запомнились только корейские "зимние" шины, Бриджстоуны (ещё хуже корейских) и китайские "шины".
Так, что вывод такой: хочется зимнего экстрима, позажигать на ровном месте - тогда эти шины Ваш выбор. Хочется нормальной, спокойной предсказуемой езды - ищите другой вариант. Всем удачи!
Сергей P., 08.06.2017
Достоинства: хороша на снегу,мягкая,нешумная,повышенная износостойкость,асимметричный рисунок протектора. Недостатки: на льду плохое сцепление,нужно ездить осторожно,плавно. Комментарий: хороша на снегу,выгребал на переднем приводе из сугробов, на льду нужно соблюдать осторожность как и на любой липучке,проехал на проколотом спушеном колесе около 10 км (не подошёл штатный балонный ключ на новые диски,пришлось искать шиномонтаж что б снять колесо ) прокол завулканизировал резина осталась целой,можно ездить,корт не вылез. Так как мягкая, не всесезонная, только для Т меньше 7 градусов цельсия,зимняя
Достоинства: Тихие, цепкие, прочные.
Недостатки: Нет
Комментарий: Отличные шины. Откатал на УАЗ ПАТРИОТ. Однозначно рекомендую.
Достоинства: Цена, сцепные свойства, тихая, хорошо держит скорость
Недостатки: Плавает на рыхлом снегу, хотя и предсказуемо
Комментарий: JUKE Nismo 4wd 225/55R18 (Новосибирск) Резина на твёрдую четверку. Не могу не согласиться с предыдущими описаниями резины.... но! Обратите внимание по предыдущим отзывам, практически все у кого моно привод, описывают резину, как слабую. На более крупных и полноприводных машинах - все отлично. От себя скажу, езжу очень агрессивно и довольно быстро, как по городу, так и по трассе. В сибири уж очень резкие перепады температур и резина ни разу не подводила, как в лютые морозы(-25 - -35), так и в межсезонье (около +10). Не комфортно только оттормаживаться по льду, после выпадения свежего снега. Реально тихая и в меру мягкая. На моно привод ее однозначно НЕ рекомендую, а вот для полного привода - решение просто отличное!!! У супруги автомобиль, обутый в Gislaved 200, так кроме управления на льду, преимуществ перед гиславедом не вижу. Всем удачи в выборе!
Достоинства: малошумная мягкая с виду прочная
Недостатки: низкое качество изготовления
Комментарий: Шины были одеты на Гранд Витару осенью.При езде осень-зима по городу при умеренном стиле вождения особых недостатков не выявил.При выезде за город при скорости от 110км/ч начиналось небольшое биение в руль. В проверенном шиномонтаже выяснилось,что балансировка всех колёс в пределах нормы, а вот геометрия сцепной поверхности 3 из 4 шин плохая. В итоге были установлены 2 наиболее ровные шины на перед. Стало лучше, биение начиналось уже со 120км/ч. Я считаю, что брак 3 шин из 4 это гумно и к покупке рекомендовано быть не может. Стал использовать её и летом, в лужах умеренно плывёт, износ небольшой.
Достоинства: Бюджетная.
Недостатки: В мороз, по гололёду и в снегопад управлять переднеприводным автомобилем, обутым в эту резину, достаточно сложно. Хотя и интересно... Для рискОвых...
Комментарий: Не умеют корейцы делать зимнюю резину! Сколько ездил на корейских зимних шинах - столько раз убеждался. Как ни пыжатся - всё равно получается либо всесезонка, либо полное г..... Купил эти (немного б/у) шины бонусом к оригинальным литым дискам R 18 на свою переднеприводную КИА Спортидж. Отъездил на них 2 сезона - всё мечтаю поменять. Их рабочий диапазон температур, наверно, от +20 до 0 градусов. Ниже - всё. Как подморозило - держись. Зато прикольно, не скучно. Всю дорогу газом работаешь, чтобы в поворот попасть... (На заднем приводе, видимо "ваще огонь"). Зато не стираются... Можно летом ездить, не переобуваться... В общем весёлые, озорные шины для экстремалов. Как зимняя резина малопригодны. На своих машинах от шипов давно отказался - в Москве ни к чему они, даже опасны в некоторых местах. А вот на рабочих машинах выбирать не приходится. Ездишь на том, что поставят. Машин рабочих очень много. Таким образом получается, что попробовал очень многое из того, что есть на рынке. Ни на что особых нареканий не было, всё как-то ровно и в памяти не откладывается. В отрицательном смысле (от лучшего к худшему) запомнились только корейские "зимние" шины, Бриджстоуны (ещё хуже корейских) и китайские "шины". Так, что вывод такой: хочется зимнего экстрима, позажигать на ровном месте - тогда эти шины Ваш выбор. Хочется нормальной, спокойной предсказуемой езды - ищите другой вариант. Всем удачи!
Достоинства: хороша на снегу,мягкая,нешумная,повышенная износостойкость,асимметричный рисунок протектора.
Недостатки: на льду плохое сцепление,нужно ездить осторожно,плавно.
Комментарий: хороша на снегу,выгребал на переднем приводе из сугробов, на льду нужно соблюдать осторожность как и на любой липучке,проехал на проколотом спушеном колесе около 10 км (не подошёл штатный балонный ключ на новые диски,пришлось искать шиномонтаж что б снять колесо ) прокол завулканизировал резина осталась целой,можно ездить,корт не вылез. Так как мягкая, не всесезонная, только для Т меньше 7 градусов цельсия,зимняя