Достоинства: Ездить летом, весной и осенью можно. Все! Недостатки: Поведение в мокрый снег, снег, гололёд. Торможение. Комментарий: Не могу позволить себе сказать что резина хорошая. Полная ерунда. Для зимы, ни как. Тормозить не реально. Ползет не пойми куда. На полном приводе застревал часто. Просто сползает и все. По каше снежной, как на коньках.
Не брал бы, и не советую. Не для зимы точно.
Андрей Т., 26.01.2021
Достоинства: Нужно воспринимать исключительно как всесезонную резину для бесснежной зимы. Зимой 19/20 в Москве хорошо показала себя адекватное поведение на сухом асфальте. Малошумная. Недостатки: Как только температура опускается ниже нуля, то на мокрой, припорошенной снегом или обледеневшей дороге машина перестает тормозить, срабатывание АБС при торможении на МКАД комфорта и уверенности не добавляет Комментарий: Шины в размерности 225/40/R18 Runflat стоят на BMW 120d Drive. До этого почти всегда использовал нешипованную зимнюю резину. Что-то было луше, что-то хуже, но в целом все шины вели себя адекватно. На TS830 мне бывает страшно ездить по заснеженной и замерившей дороге.
По ощущениям от торможения напоминает Wrangler Duratrac, но там всесезонная грязевая резина на тяжелом рамном внедорожнике, а тут специализированная зимняя на легком хетчбеке. Окончательно меня расстроило сравнение с шипованный резиной. Тяжелый заднепроходный седан на шипованный резине не только намного увереннее управляется на трассе, но и увереннее разгоняется и гребет по каше, чем полноприводный хэтчбек на Континентале.
Имя скрыто, 15.01.2021
Достоинства: Настолько плохая зимняя резина, что посреди зимы поменял её на другую, зацепа нет никакого. Только для сухого морозного асфальта Недостатки: Зацеп, управляемость и торможение
Владислав Голуб, 27.11.2020
Достоинства: Отсутствие шума, управляемость Недостатки: До обкатки жёсткая
Пока не разогреются, козлят Комментарий: Отзыв буду постоянно дописывать по мере изменения климатических условий
21.10.2020:
Плывучесть отсутствует, управляемость на скоростях отличная, не громче летней йокогамы А349.
Сразу вылез недостаток в виде жёсткости. Шина передаёт в салон вибрацией контур неровности дороги. Где я «вчера» ехал на летних словно по ковру, сегодня как по стиральной доске. Даже укачивать начало. А подвеска у меня очень и очень комфортная, но с этими шинами не справляется.
Пока предварительный вывод таков: возможно идеальная зимняя шина по ездовым качествам, но и настолько же жёсткая. Для спортивного стиля вождения.
—
14.11.2020:
Накатал примерно 500 км за за 25 дней. Резина уже после половины этого расстояния стала ощутимо мягче: исчезла вибрация, проезд рельс ощущается уже только звуком. Исчезло пробуксовка в первые минуты после начала движения по утрам. Температура ниже -2° пока у нас не опускалась. Следующий отзыв напишу, когда либо выпадет первый снег, либо температура упадёт хотя бы до -5°.
19.11.2020
Был за городом, пошёл мокрый снег при плюсовой температуре, после чего подморозило. Дорогу почистить и полить не успели — тонкий слой льда, -5°. Идельные условия для испытания шин.
Сначала я во дворе посёлка проверил сцепку. АБС включить удалось лишь резко разгоняясь на коротком участке тормозом в пол. Затем вышел на трассу. Шины держат дорогу точно так же, как и шипованные. Впечатление продолжило лишь портить козление в первые пять километров. Потом шины прогрелись и уже вели себя как летние: 105 км с лёгкими перестроениями. Под конец на заснеженном участке попытался пустить в занос — не удалось.
Пока подитог такой: идеальные управляемость и торможение, низкий комфорт до разогрева.
Имя скрыто, 02.11.2020
Достоинства: Зимняя липучка-европейка на переходный период от +10С до -10С самое то. Недостатки: Были бы недостатки не приобретал бы. Комментарий: Хотел именно такую, после летней резины, до возможного наступления морозов и гололеда.
victor s., 05.12.2019
Достоинства: Был удивлен шумностью, точнее ее отсутствием, намного тиши чем летние ранфлет. По городу отличный вариант, зимой ведет себя отлично. На льду срабатывает АБС, но до этого были шипы и вели себя так же. Недостатки: Немного дубеет на морозе,.
Роман С., 28.08.2019
Достоинства: Отлично держит на рыхлом снегу, предсказуема на укатанном снегу. На сухом асфальте при минусовых температурах держит отлично. Жесткая боковина, мягкий протектор. Недостатки: Не заметил.их нет. Комментарий: Шины просто СУПЕР, шума ноль, ощущения как будто на летней катаешься. В период сильных снегопадов никакого дискомфорта, дорогу держат просто на 5+.
Если нужна идеальная зимняя резина - не сомневайтесь, берите
владимир м., 10.06.2019
Достоинства: Превосходное сцепление на любом асфальте на льду и снежной каше, курсовая устойчивость,отсутствие шума ,максимальный комфорт,прочность,износостойкость. Недостатки: Не выявлено,если только цена. Комментарий: Покупал взамен шипованной NOKIAN , искал максимально тихую ,комфортную резину.пообщался со многими продавцами шин,перечитав и пересмотрев кучу отзывов и обзоров, в итоге выбор пал на Контик TS830P, в итоге с выбором не ошибся, гораздо тише и мягче Данлопа. По мокрому и ледяному асфальту как по сухому. 150км.ч в снегопад и дожь от Мск до Мурманска, полёт нормальный,как по рельсам,до этой шины особо не верилось в липучку . Размерность 235\55 R17, производство Czech Republic(ЧЕХИЯ). Пробежал уже 30000 км. ни одного прокола,если есть деньги, оно того стоит.Рекомендую!!!!!!!!!
Имя скрыто, 26.04.2019
Достоинства: Хорошо держит на на любом покрытии, кроме голого льда. Недостатки: Нужно быть осторожней на голом льду. Комментарий: Не могу согласиться с предыдущими отзывами, конкретно на BMW320IX резина размерностью 205/60R16 держит на льду хоть и не идеально, но по моим субъективным ощущениям не так уж сильно хуже, чем хваленая Хакка R2, которая стоит у меня на второй машине. На укатанном насте держит хорошо, а на каше, сухом/мокром асфальте и т.д. вообще отлично. Самое главное она более предсказуема, чем таже R2 на зимних покрытиях, а в городе у R2 вообще против TS830 шансов нет. У меня 80% город, 15% трассы и 5% нечищеные проселочные дороги. Застрял на ней только один раз, когда пытался без разбега взять штурмом сугроб, который трактор навалил на стоянке, до этого получалось, но этот оказался слишком большим. Н
Алексей Б., 22.01.2019
Достоинства: Едет ровно, езжу мало и продержалась уже 4 зимы Недостатки: От слова совсем отсутствует зацеп Комментарий: 225/50 R17 После прошивки в 300+ сил ездить стало невозможно - буксует при нажатии газа везде, на поворотах (при выезде с второстепенной особенно) так вообще сносит и чуть ли не ставит боком, а ситуация такая, что надо быстро выехать, пока освободилась главная, так что в этом плане даже небезопасно.
Достоинства: Ездить летом, весной и осенью можно. Все!
Недостатки: Поведение в мокрый снег, снег, гололёд. Торможение.
Комментарий: Не могу позволить себе сказать что резина хорошая. Полная ерунда. Для зимы, ни как. Тормозить не реально. Ползет не пойми куда. На полном приводе застревал часто. Просто сползает и все. По каше снежной, как на коньках. Не брал бы, и не советую. Не для зимы точно.
Достоинства: Нужно воспринимать исключительно как всесезонную резину для бесснежной зимы. Зимой 19/20 в Москве хорошо показала себя адекватное поведение на сухом асфальте. Малошумная.
Недостатки: Как только температура опускается ниже нуля, то на мокрой, припорошенной снегом или обледеневшей дороге машина перестает тормозить, срабатывание АБС при торможении на МКАД комфорта и уверенности не добавляет
Комментарий: Шины в размерности 225/40/R18 Runflat стоят на BMW 120d Drive. До этого почти всегда использовал нешипованную зимнюю резину. Что-то было луше, что-то хуже, но в целом все шины вели себя адекватно. На TS830 мне бывает страшно ездить по заснеженной и замерившей дороге. По ощущениям от торможения напоминает Wrangler Duratrac, но там всесезонная грязевая резина на тяжелом рамном внедорожнике, а тут специализированная зимняя на легком хетчбеке. Окончательно меня расстроило сравнение с шипованный резиной. Тяжелый заднепроходный седан на шипованный резине не только намного увереннее управляется на трассе, но и увереннее разгоняется и гребет по каше, чем полноприводный хэтчбек на Континентале.
Достоинства: Настолько плохая зимняя резина, что посреди зимы поменял её на другую, зацепа нет никакого. Только для сухого морозного асфальта
Недостатки: Зацеп, управляемость и торможение
Достоинства: Отсутствие шума, управляемость
Недостатки: До обкатки жёсткая Пока не разогреются, козлят
Комментарий: Отзыв буду постоянно дописывать по мере изменения климатических условий 21.10.2020: Плывучесть отсутствует, управляемость на скоростях отличная, не громче летней йокогамы А349. Сразу вылез недостаток в виде жёсткости. Шина передаёт в салон вибрацией контур неровности дороги. Где я «вчера» ехал на летних словно по ковру, сегодня как по стиральной доске. Даже укачивать начало. А подвеска у меня очень и очень комфортная, но с этими шинами не справляется. Пока предварительный вывод таков: возможно идеальная зимняя шина по ездовым качествам, но и настолько же жёсткая. Для спортивного стиля вождения. — 14.11.2020: Накатал примерно 500 км за за 25 дней. Резина уже после половины этого расстояния стала ощутимо мягче: исчезла вибрация, проезд рельс ощущается уже только звуком. Исчезло пробуксовка в первые минуты после начала движения по утрам. Температура ниже -2° пока у нас не опускалась. Следующий отзыв напишу, когда либо выпадет первый снег, либо температура упадёт хотя бы до -5°. 19.11.2020 Был за городом, пошёл мокрый снег при плюсовой температуре, после чего подморозило. Дорогу почистить и полить не успели — тонкий слой льда, -5°. Идельные условия для испытания шин. Сначала я во дворе посёлка проверил сцепку. АБС включить удалось лишь резко разгоняясь на коротком участке тормозом в пол. Затем вышел на трассу. Шины держат дорогу точно так же, как и шипованные. Впечатление продолжило лишь портить козление в первые пять километров. Потом шины прогрелись и уже вели себя как летние: 105 км с лёгкими перестроениями. Под конец на заснеженном участке попытался пустить в занос — не удалось. Пока подитог такой: идеальные управляемость и торможение, низкий комфорт до разогрева.
Достоинства: Зимняя липучка-европейка на переходный период от +10С до -10С самое то.
Недостатки: Были бы недостатки не приобретал бы.
Комментарий: Хотел именно такую, после летней резины, до возможного наступления морозов и гололеда.
Достоинства: Был удивлен шумностью, точнее ее отсутствием, намного тиши чем летние ранфлет. По городу отличный вариант, зимой ведет себя отлично. На льду срабатывает АБС, но до этого были шипы и вели себя так же.
Недостатки: Немного дубеет на морозе,.
Достоинства: Отлично держит на рыхлом снегу, предсказуема на укатанном снегу. На сухом асфальте при минусовых температурах держит отлично. Жесткая боковина, мягкий протектор.
Недостатки: Не заметил.их нет.
Комментарий: Шины просто СУПЕР, шума ноль, ощущения как будто на летней катаешься. В период сильных снегопадов никакого дискомфорта, дорогу держат просто на 5+. Если нужна идеальная зимняя резина - не сомневайтесь, берите
Достоинства: Превосходное сцепление на любом асфальте на льду и снежной каше, курсовая устойчивость,отсутствие шума ,максимальный комфорт,прочность,износостойкость.
Недостатки: Не выявлено,если только цена.
Комментарий: Покупал взамен шипованной NOKIAN , искал максимально тихую ,комфортную резину.пообщался со многими продавцами шин,перечитав и пересмотрев кучу отзывов и обзоров, в итоге выбор пал на Контик TS830P, в итоге с выбором не ошибся, гораздо тише и мягче Данлопа. По мокрому и ледяному асфальту как по сухому. 150км.ч в снегопад и дожь от Мск до Мурманска, полёт нормальный,как по рельсам,до этой шины особо не верилось в липучку . Размерность 235\55 R17, производство Czech Republic(ЧЕХИЯ). Пробежал уже 30000 км. ни одного прокола,если есть деньги, оно того стоит.Рекомендую!!!!!!!!!
Достоинства: Хорошо держит на на любом покрытии, кроме голого льда.
Недостатки: Нужно быть осторожней на голом льду.
Комментарий: Не могу согласиться с предыдущими отзывами, конкретно на BMW320IX резина размерностью 205/60R16 держит на льду хоть и не идеально, но по моим субъективным ощущениям не так уж сильно хуже, чем хваленая Хакка R2, которая стоит у меня на второй машине. На укатанном насте держит хорошо, а на каше, сухом/мокром асфальте и т.д. вообще отлично. Самое главное она более предсказуема, чем таже R2 на зимних покрытиях, а в городе у R2 вообще против TS830 шансов нет. У меня 80% город, 15% трассы и 5% нечищеные проселочные дороги. Застрял на ней только один раз, когда пытался без разбега взять штурмом сугроб, который трактор навалил на стоянке, до этого получалось, но этот оказался слишком большим. Н
Достоинства: Едет ровно, езжу мало и продержалась уже 4 зимы
Недостатки: От слова совсем отсутствует зацеп
Комментарий: 225/50 R17 После прошивки в 300+ сил ездить стало невозможно - буксует при нажатии газа везде, на поворотах (при выезде с второстепенной особенно) так вообще сносит и чуть ли не ставит боком, а ситуация такая, что надо быстро выехать, пока освободилась главная, так что в этом плане даже небезопасно.